Thursday, August 22, 2013

Минск

3 недели назад я в очередной раз побывала в Минске. Что примечательно, впервые за 6 лет я наконец-то приехала туда в теплое время года, так что впервые взглянула на город без сугробов.

Каждый раз меня по-хорошему удивляет чистота на улице.













Минская библиотека. Архитектурная ценность данного строения весьма сомнительна, но мы отправились туда ради смотровой площадки, которая в итоге нас крайне разочаровала, поскольку кроме соседствующих рядом строек увидеть с нее практически ничего не удалось.



А еще в этот раз мы решили не ограничивать наши прогулки пределами города и поехали осматривать замки. По плану собирались посмотреть Несвижский и Мирский, но успели только в первый. Скажу честно, я не особый любитель изучения интерьеров, но думаю, что ценители остались бы довольны, ведь там сочетается большое количество различных стилей.







Единственное, о чем я жалею, так это о том, что в последнее время окончательно обленилась и перестала брать с собой в поездки камеру. Буду исправляться, а не надеяться на один только инстаграм.

No comments:

Post a Comment